Все вопросы по качеству, обмену и возврату товара принимаются сотрудником отдела рекламаций по электронной почте: ustami-mladenca@mail.ru
Прием товара
Получить товар может лицо, сделавшее заказ (Покупатель), или иное лицо, находящееся по адресу, указанному в заказе, и готовое оплатить товар. Принять товар Покупатель обязан в помещении.
При получении товара Покупатель обязан в присутствии работника службы доставки проверить состояние товара, его комплектацию и отсутствие механических повреждений, соответствие заказанному.
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ могут быть предъявлены только до передачи товара Продавцом Покупателю.
Товар, принятый без указания на недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе приемки, лишает Покупателя права в дальнейшем на них ссылаться.
Отказ при доставке
При обнаружении недостатков в доставленном товаре (вмятины, царапины, сколы, трещины) Покупатель должен отказаться от товара непосредственно в момент доставки, до его оплаты.
Если нарушена комплектация заказанного товара, Покупатель может:
отказаться от товара в момент доставки;
согласовать с менеджером срок довоза недостающих частей и принять товар с пометками в накладной.
При отказе от товара по вине Продавца Покупатель доставку не оплачивает.
Если же отказ от товара происходит по иным причинам (не связанным с комплектностью, внешним видом, нарушенной упаковкой и т.д.), оказанная услуга по доставке оплачивается в размере:
Таблица 1.
Малогабаритный товар (менее 10 кг)
Крупногабаритный товар (более 10 кг)
Москва (МКАД)
300 руб.
500 руб.
Московская область (за МКАД)
300 руб. + оплата километража (30 р/1 км от МКАД)
500 руб. + оплата километража (30 р/1 км от МКАД)
Обмен товара
Обмен товара надлежащего качества производится также через доставку.
Возврат товара надлежащего качества
Закон РФ «О защите прав потребителей». Ст.26/1. Дистанционный способ продажи товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид*, потребительские свойства, упаковка, пломбы, инструкции, техпаспорт, фабричные ярлыки.
Эксперты компании проверяют товар на соответствие условиям Возврата (товарный вид, отсутствие механических повреждений, проверка комплектации) и принимают решение о возврате товара.
Если условия соблюдены и возврат правомерен, средства Покупателю возвращаются таким же способом, которым была произведена оплата, в момент фактического приёма/передачи возвращаемого товара.
* Товарный вид - товар не должен "быть в употреблении" (сборка, если таковая предусматривается видом товара, и последующая эксплуатация).
Просим принять во внимание, т.к. у нас ТОЛЬКО интернет-магазин, не имеющий стационарного помещения (склада, магазина),поэтому любые обмены и возвраты происходят путём выезда сотрудников курьерской службы. При возврате товара возвращается полная сумма уплаченная за товар, за минусом стоимости выезда курьерской службы. Т.е. первый раз в момент фактической доставки, во второй раз- в момент возврата товара. Тарифы указаны выше (в зависимости от веса товара).
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену Ст.26/1
Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы по уходу за детьми;
Предметы личной гигиены;
Парфюмерно-косметические товары;
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани и другие);
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в т.ч. для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);
Товары бытовой химии;
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и наборы);
Автомобили и мотовелотовары;
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные…)
Товар и упаковка должны быть чистыми, целостными, неиспользованными. В ином случае товарный вид считается нарушенным, и товар не будет принят.
При возврате товаров ненадлежащего качества денежные средства возвращаются полностью (без вычета стоимости выезда сотрудников курьерской службы) в течение 1-10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей).
Обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется без взимания стоимости выезда сотрудников курьерской службы, в течение 1-10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей).